• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:26 

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
01.07.2012 в 13:07
Пишет Aerkarri:

О ревности
Размышлизмы сегодня не отпускают меня. Я долго здесь, на земле, втыкал, когда натыкался на очередное утверждение "ревнует = не любит". Для меня всегда было, есть и будет, что ревнует = любит. Потом до меня начало доходить, что те, кто так говорят часто (заметьте, я не говорю всегда, я не пробегал марафоны с детальным соцопросом) подразумевают под ревностью "желание ограничить в общении и в контакте с другими, желание контролировать другого, страх сравнений и комплексов".

Я же под ревностью подразумеваю, когда говорю, в первую очередь страх потерять, нежелание, чтобы кого-то чужого пускали в ту сферу, которая только наша и ... Я не знаю, как это еще назвать, но - здоровая брезгливость в отношении определенных контактов с другими, в смешивании энергетики с ними и так далее.

Про страх потерять я думаю, все понятно. Когда ты чем-то дорожишь, ты опасаешься это потерять. Таковы уж базовые моменты (нормальные причем) психики.

В отношении сферы - почему только наша? Опять же, часто натыкался на "это моя личная интимная зона", с кем хочу, с тем...

Да ради бога - когда ты свободен. Но когда есть отношения, то определенные моменты делятся на двоих или в отношениях втроем - на троих. Та же постель, энергетика, определенная зона доверия, информация, которой открывают. Это вопрос личный, вопрос безопасности. Скажем, кто-то, создавая общую интимную зону, делает ее общей, то есть, в том числе и своей. И один из тройки или из пары уже не может просто взять и кого-то привести в эту самую зону, потому что зона уже не касается только его самого. Это зона доверия двоих или троих. И доверия, основанного в том числе на том, что никто чужой в эту зону не проникнет. Поэтому, когда он все-таки проникает, доверие закрывается.

В отношении энергетики - скажем, это азеркинское)). Долго, много и детально, а мне лень.

А по поводу "желания ограничить в общении и в контакте с другими, желания контролировать другого, страх сравнений и комплексов" - вы знаете, ограничить в общении можно и без ревности, просто тупо показывая свою власть. Например, начальник из самодурства. Желание контролировать другого без причины тоже плохо, но когда речь идет о личных отношениях, я часто не понимаю, почему естественное желание контролировать свою жизнь, частью которой является партнер или партнеры, воспринимается как посягательство на свободу выбора оного партнера или партнеров. Да, я считаю, что в отношениях определенная информированность нормальна, потому что касается в той или иной степени каждого. А если все начать считать своей личной зоной - то где отношения? Где то общее, где зона самих отношений?

По поводу страха сравнений и комплексов - опять же, по-моему, к ревности это не имеет отношений. Проблема словарей, а может, это я понимаю под ревностью другое явление, ну тогда я просто не нашел для него слова. Но сравнения и комплексы могут быть как параллельно, так и вообще не быть.

В отношении лично нас, опережая вопросы, могу сказать что мы выбрали друг друга все трое в качестве партнеров еще до того как родились, так что для нас какие-то намеки на возможность пускать кого-то в такое пространство являются просто дикими. И это не просто посягательства на наши отношения, это посягательства на нашу суть, так как в нашей сути быть друг для друга правильными партнерами и только. И ни с кем больше никогда. И ни у кого больше в правильном, адекватном состоянии себя и других мы не должны вызывать интимного и прочего интереса, это, скажем так, одна из видовых наших особенностей. Нет, это нас не ограничивает, не мешает разбираться в отношениях других, мы не рождались ограниченными, нам просто на всю вечность хватило друг друга, экспериментов не надо и так далее. И мы вполне этим счастливы и довольны.

Впрочем, от себя могу добавить что знаю немало сущностей которые довольствовались всю свою много...ную жизнь только наличием партнеров в этом отношении, довольствуются до сих пор, это их свободный выбор уже сознательный, не видовая особенность, при этом не жалеют, ограниченными себя не чувствуют, а напротив радуются, что глупостей не наделали. И я за них рад.

Это я не чтобы похвастаться или я не знаю что там может влезть в голову при прочтении данных строк. Просто во предупреждение вопросов.

URL записи

+ 1

@темы: отношения втроем

05:13 

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
Отношения втроем мотивируют еще быть более ответственным индивидуумом. Ты несешь ответственность за состояние и самочувствие не одного партнера, а двоих. Это тонизирует, заставляет быть более... Исполненной бодрости? Силы? Чтобы приводить в чувство их.

Да и в целом для любви и отношений.

Так что и в этом плане одного мне мало, трое было бы слишком много, больше - тем более. Двое партнеров - самое то.

@темы: отношения втроем

14:17 

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
Отравление - штука злая. Поэкспериментировали с кефирчиком, называется. Буду делать себе заметки: испорченные продукты надо выкидывать, обязательно. А не пытаться им дать вторую жизнь и не разрешать любимой это делать.

Нет, я сама не делала. Угостилась тем, что сделала любимая.

Итог: она - несчастная и за-меня-волнующуюся. Я - зеленая и мужественно делающая вид, что все в порядке, только бы она не волновалась.

А наш мужчина в командировке. Тоже волнуется, звонит.

Дебильная ситуация, я считаю.

И было бы из-за чего. Мне уже неловко.

@темы: домашнее

23:12 

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
Дайрики скучны. Хочется жарких дискуссий, радостных обсуждений, а жаркими тут получаются только холивары...

Вот, блин, где общение, то самое, когда вместе, когда дружно идет обсуждение, когда ... когда ...

Ух?

Ы?

Не хватает! *крик души*

@темы: дайрики

23:06 

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
Когда начинается острая потребность в том, чтобы найти хорошее, спокойное место и расслабиться, почувствовать внутреннюю силу, я просто ищу это место в себе.

Это можно делать где угодно и когда угодно.

Для этого не нужны какие-то условия.

Это просто - есть ты, есть Мироздание, ты тянешься к нему, оно тянется к тебе.

Ты его любишь, оно любит тебя... Это так... Здорово, хорошо, правильно, я даже не знаю, как это и описать-то толком. Просто... Это то, что ты чувствуешь. То, что есть. И ты чувствуешь себя не до конца адекватным, то понимаешь, что нужно делать. И ты сделаешь. Ты веришь в процесс и в результат.

Все будет хорошо.

@темы: мыслепоток

03:21 

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
Автомобиль — это не роскошь, это стальная смерть. Смерть, собирающая свою кровавую жатву каждый день и без выходных.

Недавно разбился Sukhoi Superjet с восемью россиянами. Все блоги заполнены горечью по погибшим. Но каждый день в России гибнет под колёсами в десять раз больше. Вдумайтесь: в десять раз и каждый день! Примерно в семь раз больше получают в ДТП травмы разной степени тяжести.

Все жители мегаполисов дышат выхлопами монстров. Статистика неумолима: число лёгочных заболеваний растет с каждым годом.

Каждый день в крупных городах появляются пробки. Да-да, я знаю, плохие чиновники не захотели тратить все деньги налогоплательщиков, в том числе и не владеющих авто, на постройку новых дорог для авто. Какой ужас! Но причина пробок — не плохие дороги, а всё-таки выросшее число автомобилей. Миллионы людей теряют часы жизни каждый день.

На фоне вышеперечисленного даже как-то неудобно уже вспоминать уничтоженные газоны, перегороженные тротуары, круглосуточный шум шоссе и орущие по ночам сигнализации. Автолюбители — это такие особенные люди, которые считают себя вправе плевать на проблемы окружающих.

Я могу позволить себе любой автомобиль до полутора миллионов. Не в кредит, а хоть прямо сейчас. Но ни за какие деньги я не могу позволить себе роскошь — город без автомобилей. Если убрать с улиц эту мерзость, оставив только общественный транспорт и службу такси, города станут чище и лучше, а проблема пробок решится сама собой. Это снизит расходы невосполнимых природных ресурсов почти на треть и спасёт тысячи, а то и десятки тысяч жизней.

Неужели меня одного это задолбало?

@темы: мыслепоток, себе на память, цитаты

01:30 

Украшения на дом

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
Пишет Hester Eir:
20.05.2012 в 22:48


Мне кажется, украшения на стену можно связать крючком или сплести из бисера - какие-нибудь такие... плоские объекты произвольной формы. Потом зацепить тонкими иголками об обои. Если достаточно большая хренька - можно на неё потом приколоть/прицепить какие-нибудь подвески или что-то в этом роде.

На стену можно прикрепить кусок банально ткани на те же уголки, что-то на нём развесить. Можно сделать коллаж из фотографий, рисунков и банальных плакатов/постеров. В том числе можно задействовать прикольные этикетки от одежды, сумок, продуктов.

Можно взять жестяную банку без крышки, проделать несколько отверстий вверху, в которые продеть верёвочки/нитки подвесить её на потолок или верхнюю часть стены; проделать также отверстия в дне этой банки и через них спустить на нитках подвески из стекляшек, камней, металлической крупной и мелкой фурнитуры, шишек и так далее. Получится такая импровизированная кустарная музыка ветра. Саму банку можно покрасить акриловыми красками в подходящие цвета и покрыть лаком, чтобы краска не обдиралась.

Можно купить грифельную доску средних размеров и цветные мелки, повесить доску на стенку и обновлять забавные рисунки на ней тогда, когда захочется.

Связки засушенных перцев, лука, чеснока и так далее могут показаться странным украшением для комнаты, но кухня и даже коридор... :eyebrow:

Рамки можно вешать на стену, мне кажется, даже не вставляя в них какие-то картины, вышивки или фотографии. Просто сама рамка как украшение. Кстати, забавную рамку в "эко-стиле" можно сделать собственноручно без особых навыков - собрать 4 подходящие по длине и ширине ветки, связать их нитками или бечёвкой на углах - вуаля!)) Рамки можно вешать наискосок, за угол, как угодно нетривиально. Если совсем странной кажется рамка без ничего, но фото/картинки/вышивки всё же слишком скучны, можно заполнить рамку полосками плетения из ниток или бисера, подвесками и так далее, на что хватит фантазии. Кстати, о картинах: хорошей альтернативой обычным рисункам может стать какая-нибудь абстракция, выложенная на покрытом тонким слоем клея картоне из бисера и бусин. Можно даже добавить бусинки или фурнитуру в виде всевозможных листков, дельфинов, цветов, ключей, птиц, кошек и так далее. Клей лучше брать "момент суперклей" или что-то типа того.

По поводу зеркал - да, согласен, это не украшение, но почему бы не украсить его раму? Наклейки, подвески, рисунок смывающимися красками - что угодно...

Ещё бывают настенные тарелки, керамические или плетёные (из прутьев, лозы), а то и металлические. И - настенные горшки для цветов! В последние вовсе необязательно ставить именно цветы, можно там создать художественную композицию из ручек, карандашей, зажигалок, да хоть вилок и ножей. Прозрачный настенный горшок можно заполнить слоями порванной на клочки цветной бумаги, пенопластовых шариков, да хоть того же бисера - или всего вперемешку.

Можно расписать красками или сделать рисунок в технике выжигания на самых простых, буквально копеечных деревянных кухонных дощечках - и повесить их также на стены как альтернативу картинам. Также на них можно сделать инкрустацию бисером (по типу как на картоне, я описывал). Или сплести/связать элементы из ниток и наклеить их на дерево. Или наклеить элементы из цветного картона, бумаги, из фольги... Или совместить!

Конечно же, есть ещё настенные часы. Если не нравится тикание - их не обязательно включать или там заводить! Можно вообще кстати отколупать циферблаты от старых будильников и прикрепить их на стены, выйдет забавно и необычно. Если в доме у кого-то есть коллекция, например, шляп, галстуков, поясов - всё это также можно применить для оформления стен, дверных и оконных проёмов и так далее. Захочется чем-то воспользоваться - взял, поносил, положил на место.

Также на стены можно накрепить скотчем или каким-то очень простым клеем необычной расцветки почтовые конверты - в них заодно можно складывать всякие мелочи типа резинок для волос, ручек или оторвавшихся пуговиц. :evil: Конверты можно и раскрасить, и даже склеить самостоятельно. В том числе из нетипичных материалов - тонкой ткани, фольги... Интересно будет, возможно, смотреться какое-нибудь колесо отслужившего своё велосипеда/коляски или же тенисная/бадминтонная ракетка, чья сетка оплетена дополнительно нитками, тем же многократно упомянутым бисером и так далее.

Можно сплести настенные украшения из полосок бумаги - даже банальной газетной, подобному плетению учили многих, мне кажется, в детстве на уроках труда, изо. Да и в интернете можно найти простенькие туториалы.

Кстати, я уже упоминал украшение дверных проёмов, не стоит о нём забывать. На дверях и окнах какие-то из упомянутых или любые другие украшения будут смотреться оригинально, освежать комнату.

Также можно украсить помещение, расставив по каким-то поверхностям типа подоконников, комодов, столов, тумбочек и т. п. (у некоторых и изголовье кровати позволяет) те же подсвечники, вазы... Вовсе не обязательно, чтобы это были какие-то обыденные "пылесборники", можно самостоятельно слепить из чего-то всякие уникальные, неповторимые фигурки ли же сделать что-то из папье-маше, это же очень простая и доступная техника. Если в доме курят, какие-то необычные пепельницы - это просто маст-хэв. Можно развлечься оплетением, обвязыванием, декупажем разных статуэток и вазочек.

Конечно же, можно вязать/плести/покупать разные ажурные салфетки - они украшают и поверхности, и стены, а то и потолок. Кстати! Если потолки по-советски обклеены обоями, то сам бог велел туда что-то тонкими иголками лёгкое зацепить.

Позже напишу ещё - идеи есть, признаться, мне просто немного надоело))) Тут и так кажется больше 3000 знаков...

URL комментария

@темы: себе на память

21:32 

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
Очень скоро здесь будут мои партнеры. Здесь - это на дайриках. И я не знаю, что в связи со всем этим чувствовать. Плохо ли это? Хорошо?

ПСЫ: вообще как-то в реале сильно заинтересовались дневниками. Так что, мей би, притащу сюда всю свою реаловую тусовку. И мне стремно как-то...

@темы: отношения втроем

13:47 

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
Народ, у меня к вам просьба:

- так как у меня почему-то не работает капча - kruzhok.diary.ru/p176421402.htm, то никто не был бы настолько добрым, чтобы потратить несколько минут и завести мне пару дневников, а если быть точнее, то мне нужно три дневника (2 для моей девушки и парня, я их наконец-то уговорила, ура!), а один - творческий и 2 сообщества (одно будет творческим, другое - игровым).

То есть, итого с любыми данными 3 дневниками и 2 сообщества.

Мне все равно с каким ником и логином, я все равно это потом меняю. Пароль я тоже поменяю на удобный мне, а почту можно спокойно вводить выдуманную, я и это тоже поменяю.

Я знаю, что я наглая, но я обещала любимым, а теперь, блин, из-за этой идиотской ситуации с капчами...

@темы: дайрики

13:14 

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
Дайри-магия, помоги мне!

Вопрос: Ведь деньги придут, болото прорвется и все будет хорошо?
1. Да!  14  (100%)
Всего: 14

@темы: дайрики, жизненное

08:01 

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
Я не очень понимаю, почему считается, что отношения втроем калечат парные отношения. Можно точно также сказать, что любые отношения могут заставить обзавестись кучей психологических проблем, комплексом неполноценности, неуверенностью в себе и огромным табуном тараканов в голове.

Можно точно также сказать, что в парных отношениях прививается ревность (если ты не уверен в себе или в партнере).

Прививается мнение, что все бабы - дуры, а мужики - козлы, которым толькоэтогоинадо.

Кстати, бабам тоже вообще-то это надо, так что все хороши.

На самом деле если каждый из участников отношений понимает, на что соглашается, если взвешивает все "за" и "против" и не будет орать на другого, что его куда-то втянули, а будет почаще вспоминать, если что-то вдруг пойдет не так, что сам согласился, то все нормально.

И очень важно с самого начала таких отношений полностью избавиться от восприятия "это еще одна девушка, с которой спит мой парень и я" или "это еще один парень, с которым спит моя девушка и я" или что-то в этом роде.

Это - не еще одна. Это - ваша любимая. Оля любит Дашу и Сережу, Сережа любит Дашу и Олю, Даша любит Олю и Сережу. И они хотят быть вместе. А вот если у Сережи появится Маша, то это будет измена, причем изменять Сережа будет как Даше, так и Оле. И девушкам нужно объединиться, чтобы восстановить отношения или решить, что будет дальше с их отношениями. И расставшись с Сережей (даже!), они должны понимать, что им не обязательно расставаться между собой.

@темы: отношения втроем

07:52 

Знакомая ситуация из жизни, блин

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
11.05.2012 в 03:40
Пишет Aerkarri:

Ну и по мотивам жизни
- Ах, он был такой тругот! Настоящий, классический, выдержанный. Слушал красивую печальную музыку, носил черную кожу, обожал символику смерти и редко улыбался...

- А потом?

- А потом у него вырвали зубы мудрости, и парень снова стал улыбаться, да что там, он стал ржать! И гот в нем умер...

- Это так печально...


Диалог внутри моей головы. Все в порядке, я просто рассматриваю свою жизнь.

URL записи

@темы: жизненное, позитивное в жизни

13:59 

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
В отношениях втроем, если хочешь, чтобы все было хорошо, нужно думать не о двоих еще и об их интересах, а о троих. То есть, о своих партнерах и о себе, согласовывать в голове карту общих интересов, а потом представлять ее на суд остальных. И потом начинать действовать согласно вынесенному плану.

Вообще я считаю, что благодаря тройственности этот союз крепче, если задастся целью его удержать.

Меньше портишь всем настроение, даже если сердишься на кого-то одного, потому что второй ни в чем не виноват.

Меньше злишься, потому что велик шанс, что кто-то да поднимет тебе настроение.

Меньше остаешься без внимания.

Но свои интересы важно учитывать, потому что остальные могут и не сообразить или сообразить, но не так, подумать, что тебе нужно, важно, хочется чего-то другого.

Это то, что нужно учитывать и в парных отношениях, но в отношениях втроем вообще актуально.

@темы: мыслепоток, отношения втроем

13:20 

Полностью согласна

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
02.05.2012 в 11:54
Пишет Дядюшка Барсук:

Одна из самых больших ошибок, о которых я думаю в последнее время, это ошибка несерьезности. Знаете, расслабляющая музыка, кто-то рядом, кто валяет дурака, кидание друг в друга едой, идиотский смех пьяного друга в углу, какая-нибудь тупая вечеринка, на которой все странно одеты...

Или там - глупо выглядящий, нелепо одетый человек с самой странной и дурацкой прической, напоминающий вам чем-то клоуна...

Или мужик, который не из-за своих взглядов, ощущений и тому подобное, а просто так решил зачем-то нацепить на себя женскую одежду, поразыгрывать из себя дурака, покривляться...

Знаете, что объединяет между собой все эти ситуации? Чувство неловкости. Иногда стыда за себя, за окружающих, за ту компанию, в которую попал. В итоге такой человек может стать внезапно очень грубым, резким и сказать даже то неприятное, что и в самом деле думает.

Некоторые психоаналитики специально создают такие ситуации, чтобы вытащить то потайное из человека наружу, о котором даже он сам не догадывается. Однако сейчас я не о психоанализе, сейчас меня больше интересует поведение в таких ситуациях.

Когда человеку некомфортно в такой ситуации, но он думает, что все вокруг дурачатся и все несколько несерьезно, он может сказать больше, чем собирался.

Когда кому-то слишком комфортно, он расслабляется и начинает дурачится вместе со всеми, он может в рамках стадного чувства сделать вместе со всеми то, о чем будет долго потом жалеть.

Прием это то, о чем он может потом серьезно пожалеть, может иметь серьезнейшие последствия для всей его жизни. Например, это может быть ограбление... Или поход на стритиз-шоу и заказ танцовщицы, хотя есть все основания предполагать, что жена, узнав об этом, будет, мягко говоря, не очень довольна.

Но такой человек внутри себя предполагает, что если все происходящеевыглядит как-то по идиотски, по-дурацки, то и последствия не могут быть серьезными. Хотя на самом деле ограбление или любое другое преступление не перестать быть таковым только от того, что его совершил кто-то в костюме клоуна. Тем более что история знала и такие случаи.

Это очень важно - думать о том, что и когда, а также где и кому говоришь и делаешь, несмотря на антураж тех, кто тебя окружает и антураж самой обстановки.

Что-то вроде основ личной безопасности.

URL записи

@темы: цитаты

09:40 

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
1 мая, мне не спиться, мне хочется взять и что-то хорошее сделать, причем не для себя, а для других. Вспоминаю, как у меня когда-то был такой, свой личный проект...

@темы: мыслепоток

00:35 

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
Мне кажется или во фразе "Мужчина моей мечты" есть что-то сомнительное?

Это как будто бы у тебя есть Мечта, ты вытаскиваешь оттуда мужчину, а с реальностью он вообще ничего общего не имеет.

Или как будто бы какой-то оживший штамп из любовных романов.

Это я "Секс в большом городе" пересматриваю, первый сезон.

@темы: мыслепоток

03:54 

Мои мысли

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
Иногда ты не знаешь, что делать со своей жизнью.
Но иногда ты знаешь, и от этого бывает только хуже.

@темы: мыслепоток

20:26 

Поиски квартиры в отношениях втроем

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
Решили переехать, снимаем квартиру, конечно же, ищем для троих...

По поводу отношений втроем неприятностей от окружающих хватает, но если умело скрывать, говорить - что вот это вот парень и его девушка, а ты его сестра, то обычно все воспринимают нормально.

Но я вот вчера одному риелтору ляпнула при встрече, что это мы с Амари - две девушки-сестры. А Влад - парень одной из нас. Риелтор косилась на меня половину встречи, а потом под конец все-таки спросила, не ревнует ли одна из нас. Все-таки он может перекинуться к сестре.

Не знаю, почему, но меня это вынесло. Какое им всем дело? Ну почему надо постоянно лезть в личную жизнь?

Регулярные вопросы при аренде квартиры: а кем вы друг другу приходитесь? А почему вы снимаете вместе?

И когда узнают про то, что кто-то из нас - "пара", то сразу же начинаются приставания и расспросы: а вы давно вместе? А ребеночка планируете? А вы не женаты? Нет? А почему не женаты?

И если начать пояснять, что это не их дело (а я пробовала), то на лице появляется такое забавное выражение, как будто бы взрослая тетка под сорок решила на тебя надуться. И ты сейчас явно хамишь.

Особенно меня убили вопросы про мое вероисповедание. Вот уж точно не понимаю, какое отношение это все имеет к съему квартиры.

А пояснить зачем тебе нужна одна большая кровать, я даже как-то не пробовала.

*вздох*

@темы: отношения втроем, жизненное, домашнее

20:23 

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
Поменяла дизайн. По-моему, так стало выглядеть не просто светлее, но и как-то... читабельнее?

@темы: дайрики

05:53 

Пасхой навеяло

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
- Где Бог?

- В нас он. Только в одних умирает, в других голос не слышен, а вторые так его оскверняют, что становиться он Сатаной...

@темы: мыслепоток

Мемуары попутного ветра

главная