Кнатари
Ветер шепчет мне, что нам по пути...
Один из самых больших затыков копирайтера - это понять, чего же хочет заказчик, когда он этого хочет и в каком виде.

Например, недавно был обидный отказ от моих услуг после нескольких месяцев сотрудничества. Оказалось, что в тексте многовато воды, потому что после моих статей читатель якобы не мог понять, как сделать всё на ту тему, на которую была написана статья.

А теперь (барабан в студию! внимание!) - темы статей:

Как собрать отопительную систему.
Как сделать ремонт бани.
Как сделать расчёт кровли.
Как убрать проблемы с фундаментом.
Как восстановить линолеум.

И так далее.

То есть, от ОДНОЙ моей статьи на 4000 символов человек должен был понять сразу (!!!) как самому собрать отопительную систему. Всю. Любую. Какую угодно. В каком угодно климате. В квартире, в доме, в промышленном здании, в той же бане - пофиг, пляшем? Хахаха. Мда. Извините. Нервы-с.

Интересно же, а для чего же учатся тогда на вышке? А?

При всём я показывала ему свои первые статьи. Мол, вот, не знаю, как вам нужно, а я могу так. Подошли. А потом, оказалось, что после моих статей народ дальше по сайту не ходит. Процент отказа.

Но дело в том, что у чувака реально на сайте ужасная навигация. Мне мои же выложенные статьи легче искать через вбивание в Яндекс кусков мною написанных предложений. И ещё - интерес в целом к сайту обеспечивает не один копирайтер. Перейти на сайт человек может по ней той ссылке, например, он искал покупку бани. А тут я со своим ремонтом бани.

- Тьфу, - думает такой человек, - гребанные сеошники. И закрыл сайт.

А может, кто-то ищет многа инфы про бани, а у вас тут и светильники (одна статья на них), и бани, и котлы, и кровля, и фундаменты, и сантехника, и чёрт знает что... Я вообще не понимаю смысла сайта про всё строительство на свете. Сайт обо всём и ни о чем.

Но обидно. Пнули - и я там была ни при чём.

Реалии копирайтера.

@темы: копирайтерское